International Theatre Forum «TEART»
organizers:
support:
Visual and Performing Arts Centre
"ART CORPORATION":
220030, Minsk, Internatsionalnaya, 21
+ 375 44 490 48 99 (билеты/tickets) + 375 17 392 29 54 + 375 17 395 30 20

ANATOMY OF A SUICIDE

ANATOMY OF A SUICIDE
18+
ANATOMY OF A SUICIDE
Duration: 2 hours without intermission
  • 09 oct 2020, 19:00
Deutsches Schauspielhaus
Hamburg, Germany

Alice Birch

Premiere – October 17, 2019

Carol does not love life. It takes her a lot of effort just to exist, but nobody understands her dark despair. Is she not beautiful? Is she not feeling well? Does she not have all that most people envy her for? So where does the depression come from?

The British author Alice Birch tells the story of three generations of women in a dramaturgically sophisticated way: the story lines unfold simultaneously onstage, with each of the three protagonists in their own time zone. Focusing on the female gaze, the piece is composed like a fugue in which the individual narratives’ themes and motifs leave traces, are varied, and inscribe themselves in the female figures like the depression in their DNA, from which there seems to be no escape.

Director Katie Mitchell
Assistant to Director Lily McLeish
Stage Design Alex Eales
Costume Design Clarissa Freiberg
Lightning James Farncombe
Music, Original Sound Design Melanie Wilson
Composition Paul Clark
Sound Design Donato Wharton
Dramaturgy Sybille Meier
Videotechnique Alexander Grasseck, Peter Stein
Sound André Bouchekir, Roman Schneider
Stage Management Lawrie McLennan
Animal Trainer Daniela Roock

Cast Sandra Gerling, Paul Herwig, Josefine Israel, Christoph Jode, Ruth Marie Kroger, Tilman Strauss, Michael Weber, Julia Wieninger, Gala Othero Winter, Tikki Thone, Sonja Weisser

In German language with Russian subtitles
The performance is shown on screen

Deutsches Schauspielhaus

Deutsches Schauspielhaus in Hamburg is not only one of the most beautiful theatres but also one of the largest theatres in the German-speaking region. It has 120 years of eventful history and is now one of the leading theatres in Germany. Renowned artistic directors have made the theatre famous far beyond Hamburg. Many prominent directors such as Frank Castorf, Karin Henkel, Christoph Marthaler, Katie Mitchell, René Pollesch, Michael Thalheimer and Falk Richter work at the Deutsches Schauspielhaus today.

Katie Mitchell
Katie Mitchell

Born 1964 in Reading, studied English Literature in Oxford. She was in-house director at Royal Shakespeare Company from 1996 to 1998 and at the Royal Court Theatre from 2000 to 2004. She directed a number of theatre and opera productions in Berlin, Paris, Vienna, Dublin, Copenhagen, Milano, New York, Stockholm, Cologne and for international festivals. In September 2017, she was awarded the President's Medal of the British Academy “for her work to enhance the presentation of classic and contemporary theatre and opera through innovative new production”. In 2019, she was awarded the International Opera Award for Written on Skin and Lessons in Love and Violence.

Photo by Stephen Cummiskey

           

http://www.dewpoint.by

Международный форум театрального искусства «ТЕАРТ»
организаторы:
при поддержке:
Центр визуальных и исполнительских искусств
«Aрт Корпорейшн» :
220030, г. Минск, улица Интернациональная, 21
+ 375 44 490 48 99 (билеты/tickets) + 375 17 392 29 54 + 375 17 395 30 20
АНАТОМИЯ СУИЦИДА
18+
АНАТОМИЯ СУИЦИДА
Продолжительность: 2 часа без антракта
  • 09 октября 2020, 19:00
Дойчес Шаушпильхаус
Гамбург, Германия

Элис Бёрч

Премьера – 17 октября 2019

Кэрол не любит жизнь. Ей требуется много усилий, чтобы просто существовать, но никто не понимает её отчаяния. Разве она не красива? Она плохо себя чувствует? Разве у неё нет всего того, чему многие завидуют? Так откуда взялась эта депрессия?

Британская писательница Элис Бёрч рассказывает историю трёх поколений женщин в драматургически сложной манере: сюжетные линии разворачиваются на сцене одновременно, причём каждая из трёх главных героинь находится в своём собственном времени. Сфокусированное на женском взгляде, произведение имеет структуру фуги, в которой темы и мотивы отдельных историй оставляют следы и проникают в женские персонажи так же, как депрессия проникает в ДНК, из которой, похоже, нет выхода.

  1. Режиссёр Кэти Митчелл

    Помощник режиссёра Лили Маклейш
    Сценография Алекс Илз
    Дизайн костюмов Кларисса Фрайберг
    Свет Джеймс Фарнкомб 
    Музыка, оригинальный саунд-дизайн Мелани Уилсон
    Композитор Пол Кларк
    Саунд-дизайн Донато Уортон
    Драматургия Сибил Мейер
    Видеотехники Александр Грассек, Питер Штайн
    Звук Андре Бушекир, Роман Шнайдер 
    Менеджер сцены Лори Макленнан
    Дрессировщик Даниэла Рук

    Исполнители Сандра Герлинг, Пауль Хервиг, Йозефин Исраэль, Кристоф Йёде, Рут Мари Крёгер, Тильман Штраус, Майкл Вебер, Юлия Винингер, Гала Отеро Винтер, Тикки Тоне, Соня Вайсер

  2. После показа состоится обсуждение с драматургом Сибилой Мейер,  актрисами Сандрой Герлинг,  Юлией Винингер, Галой Отеро Винтер и режиссёром Кэти Митчелл

На немецком языке с русскими субтитрами
Спектакль идёт в записи

Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещён!

Дойчес Шаушпильхаус

Гамбургский Дойчес Шаушпильхаус — это не только один из самых красивых, но и один из крупнейших театров в немецкоязычном регионе. Он имеет 120-летнюю богатую событиями историю и является одним из ведущих театров Германии. Известные художественные руководители прославили театр далеко за пределами Гамбурга. В наши дни в Дойчес Шаушпильхаус работают такие известные режиссёры, как Франк Касторф, Карин Хенкель, Кристоф Марталер, Кэти Митчелл, Рене Полеш, Михаэль Тальхаймер и Фальк Рихтер.

Кэти Митчелл
Кэти Митчелл

Родилась в 1964 году в Рединге, изучала английскую литературу в Оксфорде. Была штатным режиссёром Королевской шекспировской труппы с 1996 по 1998 год и Королевского придворного театра с 2000 по 2004 год. Поставила ряд театральных и оперных спектаклей в Берлине, Париже, Вене, Дублине, Копенгагене, Милане, Нью-Йорке, Стокгольме, Кёльне, а также на международных фестивалях. В сентябре 2017 года она была награждена Президентской медалью Британской академии «за работу над повышением уровня классических и современных театральных и оперных постановок с помощью новаторских решений». В 2019 году была удостоена Международной оперной премии за спектакли «Написано на коже» и «Уроки любви и жестокости».

Фото Stephen Cummiskey

           

http://www.dewpoint.by