International Theatre Forum «TEART»
organizers:
general partner:
support:
Visual and Performing Arts Centre
"ART CORPORATION":
220030, Minsk, Internatsionalnaya, 21
+ 375 17 392 29 54 + 375 17 395 30 20 + 375 29 622 64 44 (билеты/tickets)

USER AGREEMENT

USER AGREEMENT

This public offer (hereinafter — the Offer) regulates the relations between Private non-commercial cultural institution Visual & Performing Arts Centre «ART Corporation» (hereinafter — the Seller), represented by director Krasheuskaya Angela Alexandrovna, acting under the Charter, on the one hand, and any  private person who applied to the site http://www.teart.by/ (hereinafter — the Site) with the aim of purchasing tickets (hereinafter — the Customer), on the other hand, collectively referred to as the Parties and individually — Party.

1. General terms

1.1. In this Offer, the following terms, when used in the singular or plural, shall have the following meaning:
a) A ticket is a document available for order on the Partner site after the payment is made which confirms the payment for the ticket to the appropriate cultural and entertainment event, tickets to which are sold by the Seller. Material medium of the ticket is the printed document received by the Customer on the order page when the payment is made, which must be taken with to attend the cultural and entertainment event.
b) Reservation is the ordering process on the Partner Site in accordance with the rules of this Offer, which allows to make the payment for the selected tickets to cultural and entertainment events, tickets for which the Seller distributes via the Partner Site, within the period specified in this Offer;
c) The Site is the site of the Seller in the World Wide Web, located at: http://www.teart.by/, whereby the Seller sells tickets to particular cultural and entertainment events;
d) The Partner site is the site located at http://tce.by/, on which the Customer, using the service «My Account», can make an order to buy tickets;
e) The Payment page – the subdomain page of the site http://www.belgazprombank.by/, located in the World Wide Web, on which the Customer can make the payment for the ticket by entering the required data.

2. Subject of the agreement

2.1. The subject of the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer is booking and purchase of the tickets to cultural and entertainment events that are distributed through the Site via the Partner site.
2.2. Acceptance of the Offer is completed:
2.2.1. when one clicks «Buy» on the Payment page to make the payment;
2.2.2. when one clicks «Book» on the Partner site to book the ticket(s) in part of this Offer, which refers to the ticket booking.

3. Rights and obligations of the Parties

3.1. The Seller shall:
3.1.1. provide full information on how to purchase tickets on the Partner site;
3.1.2. provide information about events, tickets to which the Seller distributes on the Site and on Partner site;
3.1.3. in case of buying the tickets by the Customer to process information provided by him/her via the Partner site and the Payment page;
3.1.4. in case of cancellation of cultural and entertainment event, the ticket for which was bought by the Customer on the Site through the Partner site and the Payment page: locate information about the cancellation of cultural and entertainment event or the changes in the schedule of the event by posting the information on the Site.

3.2. The Seller has the right to:
3.2.1. unilaterally make changes in this Offer without prior notice to the Customer. In this case the changes will be posted on http://www.teart.by/;
3.2.2. temporarily suspend the realization of the tickets through the Site and / or the Partner site, noticing the Customer by locating the information on the Site;
3.2.3. refuse the Customer to buy the tickets in case the Customer provides false information or is suspected of having committed illegal acts with the bank cards.

3.3. The Customer shall:
3.3.1.  be bound by the terms of the present Offer;
3.3.2. provide accurate information in the process of booking and buying the tickets;
3.3.3. not carry out illegal activities with the bank cards.

3.4. The Customer has the right to:
3.4.1. book the ticket for cultural and entertainment event in the manner prescribed by this Offer and the Partner site;
3.4.2. buy the tickets by making the payment using any of the methods offered by the Seller.

4. Booking procedure

4.1. The Customer can make no more than three (3) orders of the tickets to cultural and entertainment events, using data from the same bank card. Each order can contain a booking which does not exceed six (6) tickets.
4.2. The booking of the ticket to the cultural and entertainment event can be carried out not later than three (3) calendar days prior to the cultural and entertainment event. The booking during the three (3) calendar days prior to the cultural and entertainment activities is not carried out.
4.3. The booking of the ticket(s) to cultural and entertainment event is valid for three (3) calendar days from the day following the day of receipt by the Customer the confirmation of the booking. During these three (3) days the Customer must make the payment for the ticket(s) or cancel the booking by clicking «Cancel the order» on the order page on the Partner site.
4.4. In the absence of payment for the ticket(s) booked by the Customer within the time specified in paragraph 4.2. of the present Offer, the booking will be automatically canceled.
4.5. The booking of the ticket(s) to cultural and entertainment event is made in accordance with the general rules of ticket booking on Partner site, located on http://tce.by/help.html.

5. Payment procedure

5.1. The Customer can purchase the ticket(s) to the chosen cultural and entertainment event using the credit card (Visa, MasterCard) by entering the data required to make a payment and debiting the funds from the bank account of the Customer on the Payment page.
5.2. The Customer may make an order using the services available on the Partner site, as follows:
5.2.1. choose the cultural and entertainment event, ticket to which the Customer wants to buy;
5.2.2. if there is a choice: choose the date and time of the cultural and entertainment event, the ticket to which the Customer wants to buy;
5.2.3. choose the number of tickets that the Customer wants to buy;
5.2.4. if there is a choice: choose the seat(s) for which the Customer wants to pay;
5.2.5. enter the data requested by the payment system on the Payment Page necessary to make a payment.
5.3. If the debiting the funds from the bank account of the Customer is successful the Customer will receive confirmation of the payment and the ticket form on the order page on the Partner site.
5.4. The payment is considered accomplished by the Customer and the ticket is considered bought after the funds are received on the account of the Seller.
5.5. The Customer shall print out the ticket located on the order page to be allowed to the cultural and entertainment event in accordance with the purchased ticket.

6. Ticket return

6.1. The Customer has the right to return the ticket purchased on the Site through the Partner site not later than one (1) calendar days prior to the cultural and entertainment event. In the case of cancellation of the cultural and entertainment event, changes in previously announced time (timing) or venue or replacement it with another event the Customer has the right to return the ticket on the day of the cancelled (or changed) cultural and entertainment event.
6.2. The printed by the Customer ticket shall be returned to the following address: 220030, Minsk, Internatsionalnaya, 21, business days from 9.00 a.m. till 6.00 p.m.
6.3. The Customer shall inform the Seller of his/her intention to return the ticket not later than one (1) business day prior to the return the ticket, upon condition that the return date falls on a working day, on business days from 9.00 a.m. till 6.00 p.m. using  the phone number: (017) 395 30 20.
6.4. The funds paid by the Customer for a ticket to cultural and entertainment event will be returned to the Customer in cash on the day of presentation of the printed ticket at the following address: 220030, Minsk, Internatsionalnaya, 21. In case if the return of the ticket is conducted on the initiative of the Customer the Seller compensates him/her 75% (seventy five percent) of the initial cost of the ticket. In case if return of the ticket is conducted on the reason of cancellation, change of pre-announced time (timing) or the venue of cultural and entertainment event the Seller shall compensate the Customer a full refund.
6.5. After the return of cash to the Customer in accordance with the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer, the ticket goes to the free sale on the site or through any other way of distribution chosen by the Seller.

7. Liability of the parties

7.1. For nonfulfillment or improper fulfillment of obligations under the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer, the parties bear responsibility in accordance with the Republic of Belarus law.
7.2. The Seller is not responsible for any technical malfunctions on the Site, occurred through a fault of the Internet access provider of the Seller and/or the Customer, Web Developer, the Partner site, the site on which the Payment page is located, as well as other problems of a technical nature.
7.3. The Customer  bears responsibility as set forth by law of the Republic of Belarus for providing misleading information when purchasing the tickets and for damage caused by these actions to third parties.
7.4. The Customer bears responsibility as set forth by law of the Republic of Belarus for commission of unlawful acts with bank cards when purchasing the ticket and for damage caused by these actions to third parties.

8. Confidentiality

8.1. The guarantees of confidentiality which are provided by the owner of the Payment page are located at the following address: http://belgazprombank.by/personal_banking/internet_banking/. The Seller does not guarantee the confidentiality of the information that was provided by the Customer in the process of making the payment on the Payment page.

9. Force Majeure

9.1. The Parties shall not be liable for any failure to perform obligations under the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer for the duration of the force majeure. Force majeure refers to, among other things, natural disasters (earthquakes, floods, etc.), circumstances of public life (war, states of emergency, strikes, epidemics, etc.), prohibitions of state bodies, etc.

10. Resolution of Disputes

10.1. The Seller and the Customer agree to take all measures to settle any disputes that could arise from the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer through negotiation.
10.2. In case of failure of dispute settlement under the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer, or in connection with them through negotiations, such disputes will be adjudged in accordance with the Republic of Belarus law

11. Concluding provision

11.1. If any of the terms of the public Offer agreement concluded by its acceptance by the Customer loses validity, is found to be unlawful and / or is removed from the agreement, it does not entail the invalidity of the other terms of the agreement, which shall remain in full force and are binding.
11.2. The present Offer shall enter into force on the date of its posting on the Site and shall be valid indefinitely.

 

 

THE SELLER:
Private non-commercial cultural institution Visual & Performing Arts Centre «ART Corporation»

  1. Registered address: 220088, Belarus, Minsk, Internatsionalnaya, 21

UNN 191761023

R/s BY33OLMP30150000014890000933

  1. ОАО Belgazprombank (Code OLMPBY2X),
  2. CBU 705 Romanovskaya Street, 5 Minsk, 

Director 

    

      A. Krashevskaya
 

     

 

http://www.dewpoint.by

Международный форум театрального искусства «ТЕАРТ»
организаторы:
генеральный партнер:
при поддержке:
Центр визуальных и исполнительских искусств
«Aрт Корпорейшн» :
220030, г. Минск, улица Интернациональная, 21
+ 375 17 392 29 54 + 375 17 395 30 20 + 375 29 622 64 44 (билеты/tickets)

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение 

  1. Дата публикации: 18 августа 2014

Обновлено: 4 июля 2017

Настоящая публичная оферта (далее – «Оферта») регулирует отношения между Частным театрально-зрелищным учреждением культуры «Центр визуальных и исполнительских искусств АРТ Корпорейшн» (далее – «Продавец»), в лице директора Крашевской Анжелы Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и любым физическим лицом, обратившимся на сайт http://www.teart.by/ (далее – «Сайт») с целью приобретения входных билетов (далее – «Покупатель»), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона».

1. Общие термины

1.1.  В настоящей Оферте следующие термины, при их использовании в единственном или множественном числе, имеют следующее значение:
а) «Билет» — документ, доступный на странице заказа на Сайте-партнере после совершение оплаты, подтверждающий оплату билета на соответствующее культурно-зрелищное мероприятие, билеты на которые реализуются Продавцом. Материальным носителем билета является распечатка бланка документа, полученного на странице заказа Покупателем после совершения оплаты, который необходимо распечатать для посещения культурно-зрелищного мероприятия;
б) «Бронирование» — процесс оформления заказа на Сайте-партнере в соответствии с правилами настоящей Оферты, который позволяет совершить оплату выбранных билетов на культурно-зрелищное мероприятие, билеты на которые распространяет Продавец с помощью Сайта-партнера, в пределах периода, указанного в настоящей Оферте;
в)  «Сайт» — сайт Продавца в глобальной компьютерной сети Интернет, находящийся по адресу: http://www.teart.by/, посредством которого Продавец, в том числе,  реализует билеты на определенные культурно-зрелищные мероприятия;
г) «Сайт-партнер» — сайт, расположенный по адресу http://tce.by/, на котором Покупатель, пользуясь услугой «Личный кабинет», может оформить заказ на покупку билетов;
д) «Страница платежа» — поддоменная страница сайта http://www.belgazprombank.by/, расположенная в глобальной компьютерной сети Интернет, на которой Покупатель может совершить оплату билета путем ввода необходимых данных.

2. Предмет договора

2.1. Предметом договора, заключенного путем акцента Покупателем настоящей Оферты, является бронирование и приобретение билетов на культурно-зрелищные мероприятия, распространяемые посредством Сайта с помощью Сайта-партнера.
2.2. Акцепт настоящей Оферты осуществляется:
2.2.1. при нажатии на кнопку «Купить» на Странице платежа в случае совершения оплаты;
2.2.2. при нажатии на кнопку «Бронировать» на Сайте-партнере в случае бронирования билета/ билетов – в части настоящей Оферты, которая относится к бронированию билетов.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Продавец обязан:
3.1.1. предоставить полную информацию о способах приобретения билетов на Сайте-партнере;
3.1.2. предоставить информацию о мероприятиях, реализацией билетов на которые занимается Продавец, на Сайте и на Сайте-партнере;
3.1.3. в случае приобретения Покупателем билетов, обработать предоставляемую им информацию с помощью Сайта-партнера и Страницы платежа;
3.1.4. в случае отмены культурно-зрелищного мероприятия, билет на который был приобретен Покупателем на Сайте с помощью Сайта-партнера и Страницы платежа: разместить информацию об отмене культурно-зрелищного мероприятия или об изменении в расписании его проведения путем размещения соответствующей информации на Сайте.
3.2. Продавец имеет право:
3.2.1. в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Оферту без предварительного уведомления Покупателя. В данном случае изменения будут опубликованы по адресу: http://www.teart.by/;
3.2.2. временно приостановить реализацию билетов через Сайт и/или Сайт-партнер, уведомив об этом Покупателя путем размещения информации на Сайте;
3.2.3. отказать Покупателю в продаже билетов при предоставлении им недостоверной информации либо при подозрении в совершении противоправных действий с банковскими картами.
3.3. Покупатель обязан:
3.3.1. соблюдать условия настоящей Оферты;
3.3.2. предоставлять достоверную информацию в момент бронирования/ покупки билетов;
3.3.3. не осуществлять противоправных действий с банковскими картами.
3.4. Покупатель имеет право:
3.4.1. забронировать билет на культурно-зрелищное мероприятие в порядке, предусмотренном настоящей Офертой и Сайтом-партнером;
3.4.2. совершать покупку билетов путем совершения оплаты с использованием любого из методов, предлагаемых Продавцом.

4. Порядок бронирования

4.1. Покупатель может совершить не более 3 (трех) заказов на бронирование билета/ билетов на культурно-зрелищное мероприятие, пользуясь данными одной банковской карты. Каждый заказ может содержать бронирование не более 6 (шести) билетов.
4.2. Бронирование может быть осуществлено на культурно-зрелищное мероприятие не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до проведения культурно-зрелищного мероприятия. Бронирование в течение 3 (трех) календарных дней до проведения культурно-зрелищного мероприятия не осуществляется.
4.3. Бронирование билета/ билетов на культурно-зрелищное мероприятие имеет силу в течение 3 (трех) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем получения Покупателем подтверждения о бронировании. В течение данных 3 (трех) дней Покупатель должен совершить оплату для выкупа билета/ билетов или отказаться от бронирования путем нажатия на кнопку «Отменить заказ» на странице заказа на Сайте-партнере.
* Билет/билеты, забронированные за 7 (семь) и менее календарных дней до культурно-зрелищного мероприятия, имеют силу в течение 1 (одного) календарного дня. В таком случае Покупатель должен до 23:30 дня заказа совершить оплату для выкупа билета/ билетов или отказаться от бронирования путем нажатия на кнопку «Отменить заказ» на странице заказа на Сайте-партнере.
4.4. В случае отсутствия оплаты за билет/ билеты, забронированный/-ые Покупателем, в сроки, указанные в п.4.2. настоящей Оферты, бронирование автоматически аннулируется.
4.5. Бронирование билета/ билетов на культурно-зрелищное мероприятие осуществляется в соответствии с общими правилами бронирования билетов на Сайте-партнере, расположенными по адресу: http://tce.by/help.html.

5. Порядок оплаты

5.1. Покупатель может приобрести билеты на выбранное культурно-зрелищное мероприятие с помощью банковской карты (Visa, MasterCard) путем ввода данных, необходимых для совершения платежа и списания денежных средств с банковского счета Покупателя на Странице платежа, а также через систему «РАСЧЕТ» (ЕРИП).
5.2. Покупатель может сформировать заказ с помощью сервисов, доступных на Сайте-партнере, следующим образом:
5.2.1. выбрать культурно-зрелищное мероприятие, входной билет на которое Покупатель хочет приобрести;
5.2.2. при наличии возможности выбора: выбрать дату и время проведения культурно-зрелищного мероприятия, входной билет на которое Покупатель хочет приобрести;
5.2.3. выбрать количество билетов, которое Покупатель хочет приобрести;
5.2.4. при наличии возможности выбора: выбрать место/ места, которое/-ые Покупатель хочет оплатить;
5.2.5. ввести данные, затребованные платежной системой на Странице платежа, необходимые для совершения оплаты.
5.3. При успешном снятии денежных средств Покупатель получит подтверждение о совершении оплаты и бланк билета на странице заказа на Сайте-партнере.
5.4. Платеж считается совершенным Покупателем, а билет – приобретенным им, в момент поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
5.5. Покупателю необходимо распечатать бланк билета, расположенный на странице заказа, для того, чтобы быть допущенным на культурно-зрелищное мероприятие в соответствии с приобретенным билетом.

6. Возврат билета

6.1. Покупатель имеет право вернуть билет, приобретенный на Сайте с помощью Сайта-партнера, не позднее, чем за  1 (один) календарный день до проведения культурно-зрелищного мероприятия, а в случае его отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения, замены его другим — в день отмененного (измененного) культурно-зрелищного мероприятия.
6.2. Бланк билета, распечатанный Покупателем, должен быть возращен по адресу: 220030, г. Минск, улица Интернациональная, 21, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
6.3. Покупатель должен сообщить Продавцу о своем намерении возвратить билет не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до возврата билета, при условии, что день возврата приходится на рабочий день, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по номеру телефона: (017) 395 30 20.
6.4. Денежные средства, уплаченные Покупателем за билет на культурно-зрелищное мероприятие, будут возвращены Покупателю путем наличного расчета в день предъявления распечатанного бланка билета по адресу: 220030, г. Минск, улица Интернациональная, 21. В случае возврата билета по инициативе Покупателя Продавец возмещает ему 75% (семьдесят пять процентов) от первоначальной стоимости билета. В случае возврата билета по причине отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения культурно-зрелищного мероприятия Продавец возмещает Покупателю полную стоимость билета.
6.5. После возврата Покупателю денежных средств в соответствии с договором, заключенным путем акцепта настоящей Оферты, билет поступает в свободную продажу на сайте или через любой иной способ распространения, выбранный Продавцом.

7. Ответственность сторон

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по договору, который считается заключенным путем акцепта настоящей Оферты, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.2. Продавец не несет ответственность за технические сбои в работе Сайта, случившиеся по вине Интернет-провайдера Продавца и/или Покупателя, лица-разработчика Сайта, Сайта-партнера, сайта, на котором расположена Страница оплаты, а также другие неполадки технического характера.
7.3. Покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь за предоставление заведомо ложных данных при покупке билета, а также за ущерб, причиненный данными действиями третьим лицам.
7.4. Покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь за совершение противоправных действий с банковскими картами при покупке билета, а также за ущерб, причиненный данными действиями третьим лицам.

8. Конфиденциальность

8.1. Гарантии сохранения конфиденциальности, которые предоставляются владельцем Страницы платежа, находятся по следующему адресу: http://belgazprombank.by/personal_banking/internet_banking/. Покупатель не гарантирует сохранение конфиденциальности информации, которая была предоставлена Покупателем в процесс совершения оплаты на Странице платежа.

9. Форс-мажор

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, заключенному в результате акцепта настоящей Оферты, на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются, среди прочего, стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов и т.д.

10. Разрешение споров

10.1. Продавец и Покупатель обязуются принять все меры к разрешению всех споров и разногласий, способных возникнуть из договора, заключенного путем акцепта настоящей Оферты, путем переговоров.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров по договору, заключенному путем акцепта настоящей Оферты, или в связи с ним путем переговоров, такие споры будут рассмотрены в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

11. Заключительные положения

11.1. В случае если какое-либо из условий договора, заключенного в результате акцепта настоящей Оферты, потеряет юридическую силу, будет признанно незаконным и/или будет исключено из договора, то это не влечет недействительность остальных условий договора, которые сохранят юридическую силу и являются обязательными для исполнения.
11.2. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее размещения на Сайте и действует бессрочно.

 

 

ПРОДАВЕЦ:

Частное театрально-зрелищное учреждение культуры «Центр визуальных и исполнительских искусств АРТ Корпорейшн»

  1. 220030, г. Минск, улица Интернациональная, 21
  2. УНН 191761023
  3. Р/с BY33OLMP30150000014890000933
  4. в ОАО «Белгазпромбанк» (код  OLMPBY2X),

ЦБУ 705 по адресу г. Минск, ул. Романовская слобода, 5.

     

Крашевская А. А.

 

 

 

http://www.dewpoint.by